«Фармацевтический маркетинг» — курсы профессиональной переподготовки для руководителей аптечных сетей и отдельных аптек, медицинских представителей, сотрудников отделов маркетинга фармацевтических предприятий, менеджеров продуктовых линеек, бренд-менеджеров и маркетологов фармкомпаний [city]. Обучение поможет освоить новые профессиональные компетенции в отрасли, приобрести новую квалификацию и получить диплом утвержденного образца. Без отрыва от работы и очных занятий — «АПОК» готовит специалистов в области маркетинга и фармации дистанционно.Профпереподготовка — дополнительное образование. Курс направлен на формирование знаний и навыков в новой предметной области маркетинга, получение полного набора маркетинговых инструментов продвижения лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке и продвижения фармацевтического бизнеса в целом. Слушатели получают предметную подготовку и в сжатые сроки приобретают дополнительную квалификацию, уровень которой равнозначен уровню первого образования.Профиль программы: углубленное изучение:современных маркетинговых стратегий и маркетинговых подходов к продвижению товаров в ассортименте аптеки;стратегий продвижения медицинских услуг и медицинского инструмента;типового аптечного ассортимента и особенностей потребительского спроса;методов разработки концепций бренда, инструментов аналитики фармрынка и пр.Программа соответствует закону № 273-ФЗ «Об образовании», государственным образовательным стандартам, профстандартам 08.035 «Маркетолог» и 02.012 «Специалист в области управления фармдеятельностью»