Сортировать по: Выбрать
Элементы, из которых складывается бренд, могут не стоить ничего, однако сам бренд существенно влияет на стоимость компаний. Более того, на сегодняшний день он составляет основную долю добавочной стоимости продукта — иногда маркетологи считают эти понятия почти синонимами. Успешные бренды годами изучаются компаниями-конкурентами с целью нахождения закономерностей и их дальнейшим повторением, однако настоящий успех неотделим от индивидуальности.
Видеокурс «Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании» поможет вам грамотно визуализировать брендовую идею и наметить основы позиционирования, а также проследить, как складывается инфополе вокруг бренда и по каким критериям его привлекательность оценивают потребители.
Менеджер проектов — это специалист, который отвечает за успешное выполнение проектов в своей компании или организации. Он должен уметь эффективно управлять временем, ресурсами и людьми, а также уметь работать в команде и находить компромиссы в сложных ситуациях.
В рамках видеокурса вы узнаете об инструментах работы менеджера, ключевых принципах деловых отношений и освоите навыки управления проектами.
Развитие бизнеса немыслимо без организованной рекламной кампании, но далеко не всякая реклама ведет к успеху: иногда убытки от нарушения законодательства могут существенно перевесить прибыль. Юридические требования к рекламе в России пока не выстроены в единую систему и потому могут показаться разрозненными, однако знакомство с конкретными нормативными актами способно быстро упростить дальнейшее изучение.
Видеокурс «Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ» поможет разобраться в вопросах регулирования рекламной деятельности — по уровням и предметам регулирования. Он будет полезен как собственникам и управляющим, так и маркетологам, журналистам, копирайтерам, менеджерам по развитию, специалистам по связам с общественностью, корпоративным юристам и всем, кто сталкивается с рекламой в рамкам профессиональной деятельности.
В операционном менеджменте важно учитывать все аспекты работы компании: от производства до продаж, от закупок до логистики. Для этого необходимо иметь четкое понимание бизнес-процессов, которые происходят в компании, а также уметь эффективно управлять ресурсами.
Операционный менеджмент включает в себя управление качеством продукции и услуг, оптимизацию производственных процессов, управление запасами и логистикой, а также управление людьми, которые работают в компании.
В видеокурсе «Операционный менеджмент бизнес-процессов компании» Вы узнаете, как анализировать процессы, оптимизировать их и повышать производительность, научитесь применять новые технологии и инструменты для управления бизнес-процессами.