Курсы по управлению продажами: психология покупателей, анализ рынков и конкурентов, инструменты руководителя, увеличение среднего чека.
Сортировать по: Выбрать
Бесполезно производить актуальный и качественный продукт, если отдел продаж в компании работает неэффективно. Лидеры рынка при кризисах начинают реформы именно с него, что позволяет не только сосредоточиться на удержании клиентов, но и показать положительную динамику развития.
Видеокурс «Совершенствование отдела продаж» отвечает на основные вопросы управления, такие как структура и выбор принципов формирования отдела, система организации работы, расчет заработной платы и необходимое количество сотрудников. Также будет затронута тема мотивации персонала, что является особенно актуальным в условиях, когда необходимо сохранять максимальную эффективность на протяжении длительного времени.
Телемаркетинг — эффективный инструмент продвижения товаров и услуг, основанный на телефонных звонках для установления контакта с потенциальными клиентами. Видеокурс расскажет о принципах телемаркетинга, его преимуществах и недостатках, а также даст рекомендации по эффективному применению этого метода в бизнесе.