Это специалист, который отвечает за привлечение трафика или лидов, заявок, пользователей. Иногда вакансия со схожими характеристиками может называться PPC-менеджер (Pay-Per-Click— Оплата-За-Клик). Его цель — найти целевого посетителя. Для этого у специалиста по трафику есть огромное количество инструментов: - контекстная и таргетированная реклама; - партнерские программы; - тизерные сети; - рассылки; - видеомаркетинг; - аналитика. С их помощью он генерирует мощный поток потенциальных клиентов, которых ведет в выбранном направлении — на сайт, лендинг или блог. Таким образом, трафик-менеджер — это человек, который приносит компании реальные деньги и без которого любой интернет-проект обречен на провал. Курс предполагает изучение интернет-маркетинга, управления проектами, контекстной рекла...