Встречи проходят онлайн 1 раз в неделю с 18.00 до 21.00 Даты: 5, 12, 19, 26 ноября 2025 Обучение проводится в онлайн-формате и занимает около 5 недель. Занятия проходят каждую неделю по модулям, включают взаимодействие с преподавателем в мини-группе с возможностью отработки методик и разбора личных кейсов. По окончании выдаётся удостоверение о повышении квалификации. Менеджмент продукта требует знания инструментов и развитие навыков от продуктовых и рыночных исследований до производства и развития продукта. Нейросети уже проникли во многие сферы современного менеджмента, и менеджеру продукта теперь необходимо не только иметь базовые хард-скиллы, но и понимать принципы работы и сферы применения новых AI-инструментов, чтобы эффективно использовать их для повышения своей эффективности и экономии времени для стратегически важных вещей при развитии продукта. Курс даёт необходимые знания в области применения управления продуктом на всех стадиях его жизненного цикла и технологий искусственного интеллекта на основе нейросетей, их потенциальных возможностей и ограничений, а также инструменты и платформы для работы с нейросетями. Обучение развивает базовые и цифровые навыки менеджеров, позволяя использовать нейросети для решения повседневных исследовательских и управленческих задач и повышения эффективности в целом. Курс имеет двойную направленность: Практические навыки в управлении продуктом: жизненный цикл продукта и рынка, SWOT и PEST анализ, TAM, SAM, SOM, Customer Development исследования и глубинные интервью, опросы, UX-исследования, JTBD, Job story, CJM, HADI-цикл, А/Б-тестирование, продуктовые и бизнес метрики API, MVP, MDP, MLP, Roadmap, User story, Use case, прототипирование, User flow, UX-UI дизайн, Agile, Scrum, Kanban. Практические навыки работы с нейросетями, вы освоите актуальные AI инструменты и получите более 2.500 промтов для анализа бизнеса и продукта, аналитики, стратегии, UX и развитии продукта, исследованиях рынка и продукта, расчету TAM, SAM, SOM, создавать дорожные карты, презентации, видео, тексты, посты, гайды, визуалы, прототипы, решать задачи по данным, таблицам, диаграммам, проектировать, оптимизировать,анализировать use case и обратную связь, анализировать продажи, создавать контент-конвейеер за пару минут.