Курсы по управлению продажами: психология покупателей, анализ рынков и конкурентов, инструменты руководителя, увеличение среднего чека.
Сортировать по: Выбрать
Маржинальная прибыль или маржинальный доход — один из ключевых показателей финансового состояния компании, определяющий уровень развития, возможности, инвестиционную привлекательность и ее устойчивость на рынке. Она также является основой для определения точки безубыточности, которая очень важна для формирования корректных планов продаж и производства. Расчет минимального уровня выручки и стоимости товара, в свою очередь, является необходим условием для принятия стратегических решений при планировании.
Видеокурс затрагивает темы анализа безубыточности и основных ошибок при его проведении, принимая во внимание отраслевую специфику компаний. Материал также отвечает на вопросы о том, какое место управление маржинальной прибылью занимает в системе бюджетирования организации и как оно влияет на ассортимент предложений.