Курсы по управлению продажами: психология покупателей, анализ рынков и конкурентов, инструменты руководителя, увеличение среднего чека.
Сортировать по: Выбрать
Бесполезно производить актуальный и качественный продукт, если отдел продаж в компании работает неэффективно. Лидеры рынка при кризисах начинают реформы именно с него, что позволяет не только сосредоточиться на удержании клиентов, но и показать положительную динамику развития.
Видеокурс «Совершенствование отдела продаж» отвечает на основные вопросы управления, такие как структура и выбор принципов формирования отдела, система организации работы, расчет заработной платы и необходимое количество сотрудников. Также будет затронута тема мотивации персонала, что является особенно актуальным в условиях, когда необходимо сохранять максимальную эффективность на протяжении длительного времени.
Изучение unit-экономики помогает понять экономику продуктов: как, используя различные метрики и индикаторы для принятия решений, определить точную стоимость и прибыль с единицы товара? В ходе курса мы научимся рассчитывать основные бизнес-показатели, такие как рентабельность нового продукта, затраты на привлечение клиента, создание товара, прибыль с каждого клиента (единицы), рентабельность инвестиций и другие. Курс по unit-экономике полезен для молодых компаний перед запуском продаж, действующих бизнесов для оценки текущего состояния, а также для планирования масштабирования и привлечения инвестиций.
Бонусы для участников курса: