- 7 месяцев обучения - два дня в месяц (пт-сб) - Гибкий график с возможностью выбора формата обучения - Выпускное эссе — готовый проект изменений для компании - Инд. консультации для команд 5+ сотрудников из одной Компании - Диплом о профессиональной переподготовке вносится в ФРДО - Нетворкинг с управленцами компаний разных отраслей Программа по основам системной модели управления компанией и бизнесом. Когда надо понимать из чего состоит бизнес, емко и в короткие сроки получить полную функциональную карту управления. Практические знания для развития бизнеса. Интенсивная и комплексная программа по управлению бизнесом, направлена на повышение личностных, профессиональных и управленческих компетенций. Онлайн-обучение с обязательным очным воркшопом модуля Дизайн-мышление. 2024-2025 - программа Mini MBA дополнена модулем Дизайн-мышление. Методология человекоцентричного проектирования, раскрывающим широкий спектр новых инструментов изучения клиентского опыта, трансформации рабочего процесса и генерации новых идей. Модуль проходит в формате очного воркшопа с созданием прототипов на базе кейсов участников. Всего за полгода вы разовьете навыки для эффективного управления бизнесом. Эксперты РШУ раскроют секреты лидерства, бизнес-коммуникаций, управления, бизнес-анализа, маркетинга, управления персоналом, управления проектами и финансами. Программу отличает: Актуальность - современная аналитика и нововведения по инструментам управления. Динамика - емкий формат, быстрое освоение новых навыков. Практика - на примерах готовых кейсов и участников. Параметры обучения: - Смешанный формат обучения. Онлайн, с обязательным очным посещением воркшопа по Дизайн-мышлению. - График - 1 раз в месяц, пятница-суббота, с 9:00 до 17:00. - Продолжительность - 7 месяцев. - Диплом о профессиональной переподготовке (250 ч). - Итоговая аттестация - тестирование и эссе. Практическая часть программы: - Оценка управленческого масштаба. Навык ведения переговоров. - Ресурсно-целевое моделирование. Компетенции руководителей цифровых компаний. - Разработка маркетинговой стратегии. Система маркетинговых показателей. - Управление персоналом в турбулентное время. Внедрение организационных изменений. - Финансовая диагностика. Модель Дюпона. Анализ эффективности операционной деятельности. - Формулировка вариантов MVP проекта. Scrum, Agile, PMBoK.