Семинар предназначен для владельцов брендов, производителей, дистрибьюторов, маркетологов в сфере бьюти, авторов стартапов и директоров по развитию
Семинар предназначен для владельцов брендов, производителей, дистрибьюторов, маркетологов в сфере бьюти, авторов стартапов и директоров по развитию. Обучение представляет собой комплексный разбор уникальных инструментов управления, подходящий для специалистов всех областей, занятых в косметическом бизнесе и соседних сферах — салонном бизнесе, бьюти-индустрии, SPA & Wellness. Курс предлагает конкретные алгоритмы по управлению косметическим брендом в России и СНГ, оптимизации каналов сбыта, привлечению клиентов, аналитике продаж, а также содержит большое число лайфхаков и практических заданий. Обучение поможет осуществить такие комплексные проекты, как: открытие магазина косметики, создание, регистрация и продвижение собственной торговой марки (СТМ), выстраивание системы дистрибьюции и оптимизации каналов поставок, внедрение эффективного сервисного обслуживания клиентов. Участники получат возможность провести диагностику собственной или будущей компании, получить конкретные рекомендации по открытию, обменяться опытом в режиме открытой дискуссии. Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School. Бонусы для участников курса: План по развитию косметического бренда Алгоритм регистрации собственной торговой марки (СТМ) Чек-лист по проверке поставщиков Чек-лист по декларации косметической продукции Топ-10 вопросов для диагностики сервиса Приёмы эффективного ведения переговоров СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ ВОЗМОЖНО ИЗУЧИТЬ ОТДЕЛЬНО: Кейс-практикум «Оптимальные стратегии дистрибьюции: путь к успеху»